brand_kouching

Человек всегда стремился выглядеть хорошо в глазах окружающих. Еще в Древнем Египте применялись технологии по уходу за лицом, волосами. Цари, князья, фараоны имели свой собственный стиль. Он характеризовался не только внешними качествами, но и предметами и окружением. Люди всегда понимали, что создание хорошего стиля приносит удовлетворение и успех. Такой факт срабатывает во всех сферах жизни, что в бизнесе, что в личных отношениях.

О другом человеке всегда говорят о положительных его сторонах или о негативных. Но каждый человек заинтересован в демонстрации лишь своих достоинств, а недостатки он пытается скрыть. И от того, что нужно скрыть, а что показать строится формирование репутационной стратегии (личный бренд).

Большинство известных людей создали когда-то себе яркое имя (бренд), который узнается среди других, и пользуются преимуществами своей узнаваемости. Их приглашают в рекламу известных торговых марок. А вложения в новые проекты уменьшаются от степени узнаваемости личного образа.

Личный бренд — это сформированный стиль человека, который дает ассоциации с его деятельностью.

brand_kouching

Создание личного бренда дает возможность продавать много и дорого. Но его нелегко добиться.  Возникающие вопросы, методы и техники для формирования собственного стиля сформировали новый вид коучинга -бренд коучинг.

Бренд коучинг – направление коучинга, оказывающего помощь клиенту в формировании личного узнаваемого облика, облика компании.

Помогает в этом разобраться бренд коуч. Работая с ним, клиент не будет применять метод проб и ошибок на себе, а будет идти за проводником, который создаст сильный образ, отражающий все лучшие качества клиента. Но нужно четко понимать, что коуч не дает советов, а направляет к верным действиям, где клиент должен вкладываться самостоятельно, работать и сверяться с правильностью выбранного пути.

Бренд коучинг применяется для раскрытия уникальности клиента, для проявления её в жизни, для нахождения отличительных особенностей клиента от других людей, для нахождения преимуществ клиента, которые будут работать на получение дохода. Бренд коучинг создает такой образ своего клиента, при котором появляется хорошая возможность продавать, не продавая.

Бренд коучинг – новое направление в коучинге.  

brand_kouching

Итогами работы с бренд коучем является:

  • увеличение стоимости клиента на рынке подобных услуг;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • формирование собственной значимости (например, фамилия, как личный бренд);
  • нахождение скрытых ресурсов, таланта, способности, помогающих сформировать личную узнаваемость;
  • извлечение прошлых успешных ресурсов для достижения успеха; 
  • формирование и усиление сильных качеств клиента для формирования лучших качеств; 
  • осознание своих характерных профессиональных ошибок, которые делаются при выполнении технологии достижения успеха;
  • обретение мужества постоянно совершенствоваться и изменяться.

 

Коучинг помогает реализовать свою уникальность. Ведь случается так, что жизнь налажена, есть работа, семья, дом. Все хорошо. Но чего-то не хватает. А не хватает порой выделительной особенности среди других. Особенность и неповторимость человека не проявлена в жизни. Так как каждый человек является уникальной личностью, имеющих неповторимые черты внешности и характера. Именно это отличает одного человека от других – уникальность каждого человека.

Коучинг требует глубокого понимания себя, веры в себя для того, чтобы воспользоваться своим потенциалом.

Основная задача бренд коучинга — оказать помощь клиенту за определенный период времени изменить отношение к себе, улучшить личные способности, навыки, чтобы добиваться успеха, помощь в развитии сильных сторон и работе со слабыми. Это помогает улучшить качество жизни.

Критерии формирования бренда:

brand_kouching

К внутренним критериям для формирования собственного бренда относятся: принятие себя (принять свои особенности, относится с любовью и теплом к себе), проявление эмоций (стараться жить здесь и сейчас), понимание себя (знать свои цели, желания, контролировать речь, мысли и поступки), взятие ответственности за себя и свою жизнь (можно, конечно, прислушиваться к мнению окружающих, но своя голова подскажет лучше), быть целостной личностью и отказаться от стереотипов, быть динамичной личностью. Не стоит останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно совершенствоваться.

 

Бренд коучинг направлен на раскрытие уникальности клиента, проявления ее в реальности, найти лучшие отличительные особенности от других людей, найти преимущества, будь то создание картин из бисера, занятия танцами или футбол.

 

Сформированный коучем бренд должен вызывать у окружающих чувство доверия, понимание исключительности в личном или профессиональном плане, и пробуждать сильное желание дружить с вами, заключить контракт, установить/сохранить сотрудничество. Формирование бренда подразумевает вызов клиенту, сближение, путь персоны к своему потребителю.

Читай также

"Психоаналитический бизнес коучинг" >>> 

Если Вам при прочтении текста что-то откликнулось, у вас возникли вопросы или вы хотели бы решить какую-либо проблему, можете предварительно позвонить мне по телефону + 7 (926) 169-36-63 для того чтобы рассказать о своей ситуации. 

Длительность телефонной консультации составляет 20 минут (бесплатно), в процессе этого времени я должен решить, смогу ли я вам помочь в рамках психоаналитического коучинга. Если Вам проще написать письмо – Вы можете это сделать перейдя по ссылке Отправить письмо или написав мне на почту mail@online-psychoanalyst.ru. Прошу Вас описать свою ситуацию как можно подробнее – размер письма неограничен, я обязательно прочитаю Ваше письмо и отвечу.

Я всегда рядом.