kouching_peregovorov

Каждый человек в течение дня ведет хоть какой-нибудь диалог с кем-то, переговоры. Часто человек пытается настоять на своем мнении, доказать свою правоту, не слушая совершенно своего собеседника. Так происходит в обычной жизни, с друзьями, коллективом, в бизнесе. Конструктивно вести беседу, переговоры очень важно для положительной жизнедеятельности как самого человека, так и компании. Ведение переговоров не является битвой за отстаивание своего мнение. Ведение переговоров – нахождение наилучшего варианта для удовлетворения обоих сторон.

Переговоры бывают в бизнесе, с заказчиком, с поставщиком, с родными людьми по «неудобным вопросам». И, конечно, самым лучшим итогом ведения переговоров будет выигрыш каждой стороны. В тех переговорах, где споры, конфронтация и агрессия заканчиваются крахом для каждой стороны, ухудшаются и без того натянутые отношения, клиенты теряются, партнеры отворачиваются, родственники перестают разговаривать.

Помощником в ведении переговоров является коучинг.

Коучинг переговоров – это оказание помощи клиенту в ведении переговоров, с разбором ошибок, обучением конструктивной системе ведения переговоров, с целью получения или сохранения результатов клиента. Услуга актуальна для бизнеса, продаж, закупок, руководителей, подчиненных, чиновников, органов власти, семьи, родственников.

Основные запросы для коучинга переговоров:

  • Улучшение качества навыков переговорщика.
  • Помощь в возникновении сложных переговорных ситуаций.
  • Улучшение навыков продажи или закупки.
  • Помощь в решении конфликтных ситуаций в переговорах с оппонентом.
  • Оказание помощи в тупиковой ситуации в переговорах.

Почему-то так сложилось, что люди готовятся только к ведению переговоров в бизнесе. Но мало кто вообще задумывается или прокручивает в голове диалога с родными, друзьями, коллегами. Ведь, в бизнесе всегда можно внести коррективы, изменить ситуацию. А вотв личных отношениях так нельзя, необдуманное слово больно колет собеседника и уж очень непросто потом исправить ситуацию.

Конечно, человек методом проб и ошибок сможет самостоятельно научиться вести конструктивные переговоры. Но так он рискует остаться без партнеров, родственников и друзей. Но обратившись к специалисту, человек сможет освоить эту практику гораздо быстрее и эффективнее.

Коучинг переговоров применяется на разных стадиях переговоров:


     1. До начала проведения переговоров. На этой стадии коуч помогает определить цель, задачу, варианты   результатов беседы. Прорабатывает с клиентом различные варианты течения беседы.

     2. В процессе переговоров.На этой стадии коуч находится на переговорах в виде секретаря. Таким образом коуч наблюдает за поведением и эмоциональным состоянием клиента, фиксирует правильные и неправильные моменты поведения, после чего проводит анализ и работает над ошибками.

     3. После проведения переговоров. На этой стадии коуч подводит итоги, исследует психологическое состояние, ощущения. 
     4. Для повышения качества переговоров. Для повышения компетенции клиента в ведении переговоров. Коуч помогает найти личный метод в достижении успеха.  
     5. Переговоры со сложными личностями. Коуч помогает клиенту найти золотую середину в ведении переговоров с токсичными людьми и не ругать себя потом, не винить и не корит себя после такого диалога.  
    

Коучинг дает возможность проработать внутреннее состояние клиента, сохранить и усилить собственное достоинство, понять свои сильные и слабые стороны. Так, клиент учится спокойнее относиться к критике в процессе переговоров. Сначала он будет обороняться. Далее он будет учиться «играть в переговоры», где будет главным героем, где будет самостоятельно создавать правила. Затем он будет учиться разрабатывать план действий.

 Преимущества коучинга переговоров:

  • Возможность разобраться в потенциально сложной беседе. Коуч будет применять системный подход и анализ.
  • Избавление от диструктивного мышления и закрепление принципов зрелого мышления. Это дает возможность уменьшить обрушение неожиданностей на клиента в процессе переговоров.
  • Формирование стратегических и тактических действий и результатов в процессе переговоров.
  • Увеличение собственного арсенала клиента по владению техникой атаки и защиты в ведении переговоров. Коуч будет подбирать самую подходщую тактику атаки и обороны в каждой конкретной переговорной ситуации.
  • Отработка ментальных технологий, направленных на повышение самоуправления, погашения собственных «горячих» эмоций.
  • Возможность обучения работы с памятью. Использование мнемотехник. Создание собственного внутреннего виртуального города памяти, в котором будет размещаться информация пластами, блоками. Лучше память – больше вооруженность знаниями, это ресурс помощи в переговорах.

Главным результатом коучинга переговоров становится большая вера в себя и свои силы, желание конструктивного завершения переговоров для каждой стороны.


 Читайте также

"Психоаналитический бизнес коучинг" >>> 


Если при прочтении текста вам что-то откликнулось и кажется, что ситуация или симптомы, описанные в статье, похожи на ваш случай, и вы хотели бы решить эту проблему, вы можете связаться со мной по телефону + 7 (926) 169-36-63 для того чтобы рассказать о беспокоящей ситуации, требующей профессиональной помощи.


Длительность телефонной консультации составляет 20 минут (бесплатно). В ходе предварительной консультации я пойму, смогу ли я вам помочь. Если вам проще написать письмо, вы можете отправить его на почту.

Прошу описать свою ситуацию как можно подробнее – размер письма не ограничен, я обязательно прочитаю его и отвечу.